Skip to content
 

Про мою двенадцатилетнюю “жену”

Шесть лет спустя.
Это продолжение истории, рассказанной в прошлом выпуске…
Аня и в двенадцать лет оставалась моей “женой”. Уличная шпана дразнила нас “женихом и невестой”. Естественно, я из-за этого лез в драку, а “невеста”, как и положено, доставала потом платок и вытирала мои разбиты губы…
Мы уже не соединяли каждый вечер наши клетки. И вовсе не потому, что убедились в бессмысленности этого… Просто на смену одним “взрослым играм” пришли другие…
Много времени занимала школа. Аня, оказывается, была на год младше меня – так что учились мы в разных классах. К тому же еще и в разные смены.
В общем, встречались мы с Аней теперь только по выходным. И лишь иногда – мельком в школе. Эта “разлука” лишь укрепляла наши “супружеские” :) отношения – мы становились нежнее и внимательнее друг к другу.
Новой “взрослой игрой” была школа. Мы были совсем как взрослые. Утром вставали вместе с родителями и шли “учиться, учиться и еще раз учиться”. Мои родители говорили, что именно в этом и заключается моя работа. Я говорил, что за работу должны платить. Что ж… мои пятерки действительно оплачивались – 5 копеек за штуку :). Именно поэтому – а не по какой-либо другой причине – я и ходил некоторое время “в отличниках”…
Школа была с математическим уклоном. Нам порой такие задачки решать задавали, что родители до глубокой ночи сидели над ними и только под утро рожали Ответ. Правда, на следующий день учительница признавалась, что у этой задачки неправильное условие… Но она всегда так говорила, когда не могла решить задачку сама…
Однако при всей этой кажущейся “образованности” мое представление о том, откуда берутся дети, за истекшие шесть лет абсолютно не изменилось :(. Хотя, казалось бы, знать собственную физиологию намного естественнее, чем за тридцать секунд выводить доказательство сложной теоремы… Но… в школах тогда этому не учили, а родителям ввести меня в курс дела не позволяло “воспитание”. Или, может быть, они надеялись, что когда придет время, мне все объяснят в школе. Ведь у нас такая чудесная система образования! Подумать только, школа с математическим уклоном! Будущих гениев государство выращивает…
Значительно изменилось отношение к “материнству” моей одиннадцатилетней “супруги”. Если раньше она считала, что ребенка родить легко, то теперь стала панически этого бояться.
“Страшное кесарево сечение” ее особенно пугало.
Я не знаю, где она этого “набралась”. Может быть случайно подслушала разговор “взрослых мам” на “женскую тему”.
К тому же я подозреваю, что мамы рассказывают “об этом” дочкам с большей легкостью, чем отцы – сыновьям… И те крохи “взрослых секретов”, которыми девчонки обмениваются за игрой “в резиночку” – я более чем уверен в этом – лишены всякой пошлости. И в них намного больше правды – в отличие от “грязных” мальчишечьих “базаров”.
Для девочек отношения между мальчиком и девочкой – это семья, “любовь до гроба”, красивый домик с садом и цветочками, “живые куклы”, за которыми нужно ухаживать и даже – ах какая прелесть! – стирать для них пеленки… “А еще, говорят, рожать ребенка – это очень больно…”
Мы перестали ходить за руки. От греха подальше…
С ребенком решили подождать, пока не подрастем. Может к тому времени рожать будет легче – в школе нам говорили, что медицина развивается очень быстро и через несколько лет абсолютно все человеческие болезни будут излечимыми. А моя мама рассказывала про клеточки… о том, что очень скоро женщинам вообще не нужно будет рожать. Просто возьмут клеточку от мамы, клеточку от папы, а ребенок родится в пробирке. “В полностью контролируемых условиях” – так она это называла…
Но мы так и не дождались расцвета “современной медицины”.
Через месяц моя “супруга” забеременела…
- Это все ты виноват, – кричала она. – Мне теперь живот разрезать будут! И может быть я даже умру!
Казалось бы, какие мелочи – заболел живот. Явление вполне нормальное для любого человека. Но дело в том, что живот заболел очень “необычно”. Совсем не так, как, например, при объедании клубникой или зеленым крыжовником. Она сначала болел чуть-чуть, но чем дальше – тем все сильнее и сильнее. К тому же случались сильные приступы, которые моя ненаглядная интерпретировала как “предродовые схватки”. Может быть вам это и кажется смешным – но нам тогда было не до смеха.
Аня во всем “призналась маме”. Не в том, что у нее болит живот, а в том, что она беременна…
Сначала это было воспринято, как шутка… Но Аня настаивала на своем. К тому же живот у нее болел все сильнее и сильнее…
И, наконец, в один прекрасный день ко мне подошла Анина мама и, очень смущенная, спросила:
- Сережа… скажи честно! Вы с Аней ВМЕСТЕ были?
- Ну конечно же, мы каждые выходные вместе! – А что я еще мог ответить?
Мама, видя, что я ее не совсем понял, изменила формулировку вопроса:
- Сережа… Я спрашиваю прямо… Вы спали вместе?
Прямее, наверное, некуда :(.
Иногда, когда шел дождь, мы отсиживались на печке у Аниной бабушки… Несколько раз – что уж было, то было – я засыпал и просыпался только в одиннадцать часов вечера, когда за мной приходили разгневанные родители.
- Да, было несколько раз, – беспечно ответил я.
Анина мама до-о-олго на меня смотрела…
А потом пошла беседовать с моими родителями…
- ДА ТЫ ЧТО, С УМА СОШЛА? ТАКОГО ЖЕ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! – Через несколько минут я услышал крик моей мамы. – ЭТО НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!
Родители моей “супруги” были темными людьми. Они не поняли, что значит “физиологически невозможно”. Впоследствии папа назвал это “сексуальной невоспитанностью” и очень долго распространялся на счет недостатков системы, в которой “секса нет”. Про то, что “основы полового воспитания” нужно прививать детям чуть ли не в детском саде и прочие совсем непонятные мне вещи.
Мои и Анины родители поругались…
Через несколько дней отец побеседовал со мной “как мужчина с мужчиной”, тогда-то я и узнал, откуда берутся дети и как они делаются…

А вот с Аней история получилась более печальная…
Первое, с чего начали родители – это довольно сильно ее высекли.
Потом Аню повели на прием к гинекологу. Который, естественно, не нашел в организме моей “супруги” никаких специфических отклонений, но зато долго смеялся над Аниными родителями… А “досталось” после всего этого, естественно, Ане. Родителям совсем не понравилось, что над ними смеялись…
Бедную девочку до того “зашугали”, что она боялась пожаловаться на свой живот, который с каждым днем болел у нее все больше и больше…
Через две недели у бедной девочки вырезали аппендицит, который к этому времени был уже настолько “запущен”, что дело чуть не окончилось летальным исходом.
Когда ее везли на операционный стол, она проклинала родителей, звала “какого-то Сережу” и молила бога, чтоб наш ребенок родился живым…
Больше мы с Аней уже никогда не виделись. Я перешел учиться в другую школу, у меня появилась другая “невеста” и – после всего того, что мне объяснил папа – совсем другие “взрослые игры”…

Написать отзыв