Skip to content
 

Детский лепет. Часть 17

Почти 4
Нарисовал человечков с автоматами:
- Мама, это немецкие солдаты. Давай их как-нибудь назовём.
- Давай. Ганс, Вальтер, Скотт.
- Мам. А вот этого давай назовём Ксения Собчак. Пусть у него будет имя такое весёленькое.
*********

И “совместное” творчество:
Артёму – 10, Егору -3.
Сидят на диване.
Артём: “Я плохой”.
Егор спокойно: “Нет, ты хороший”.
Артём: “Плохой”
Егор, раздражаясь: “Хороший”.
- Плохой.
- Хороший.
- Плохой.
Егор переходит на крик:
- Хороший ты! Писюн-дурак!!!
*********

Ребенок подрастает и начинает, что то лепетать по своему. Иногда произнесенное слово почти ни чем не отличаюшееся от оригинала трудно понять. Например смысл слова: “ляпа”, я месяц не мог понять, а оказывается что это шляпа, куда проще подставь всего одну букву. Или слово: “каляка”. Уговаривал дите покажи где эта самая каляка-маляка, а ребенку ровно ходит и лапочет. Месяца через три дошло коляска.А вот не на что не похожее: “капатя” понял сразу.

Написать отзыв